Дом на песке

Это был самый счастливый день в моей жизни. Я была молодая. Я всего пару лет назад приехала в страну своей мечты.

Я лазила по стропилам строящегося дома. Стояла, держась за какую-то балку, на уровне наполовину готового второго этажа и, глядя вниз, планировала, как я расставлю мебель, какую комнату мы назначим спальней, а какую детской. Зажмурившись, представляла, как это море, эти белые барашки волн, этот прекрасный берег, раскинувшийся передо мной, я буду вскоре видеть через широкие окна вот этой гостиной, если только решу сделать ее своей. Да, дом, вдобавок ко всему, стоял прямо на морском берегу.

Я была абсолютно счастлива, потому что для того, чтобы стать хозяйкой этого дома, мне нужно было всего лишь принять решение. Мы как раз собирались покупать жилье, банк давал нам ипотечную ссуду, и надо было только решить — этот дом или другой, в этом месте или же в другом, не менее прекрасном. В результате мы не купили тот строящийся дом, тот сон на берегу моря, то яркое видение рая — мы выбрали другой, в другом месте, в горах, там, где мы в то время жили и работали. В тот дом вселилась какая-то другая семья. Но эта мечта, идущая в руки и рвущаяся в реальность, эти волны, этот день, когда я стояла в оконном проеме наполовину построенного второго этажа, это осознание того, что я в раю и могу выбрать остаться в нем навсегда — все это запомнилось мне, как образ воплощенного счастья.

Дом строился на песке. На песчаном берегу одного из поселений Гуш-Катифа.

